Основная цель региональной Школы специалистов сопровождения инклюзивного профессионального образования заключается в обеспечении потребностей специалистов сопровождения в профессиональном образовании и непрерывном обучении путем совместного поиска, внедрения лучших традиционных и новых образцов, форм и методов психолого-педагогического и социального сопровождения образовательного процесса, взаимного профессионального общения, обмена опытом, определения единых подходов, критериев, норм и требований к оценке результатов психолого-педагогического и социального сопровождения образовательного процесса в инклюзивной среде.
Региональная Школа специалистов сопровождения инклюзивного профессионального образования начала свою работу 17 апреля 2018 года.
Приказ о создании региональной Школы специалистов сопровождения
Положение региональная Школа специалистов сопровождения
Нормативно — правовые основы сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра
Зажги синим. Рекомендательный список литературы
Составление индивидуальной программы сопровождения
Практический опыт по организации взаимодействия ПОО и родителей студентов с ОВЗ
Особенности профориентации лиц с инвалидностью и ОВЗ
Проблемы адаптации и интеграции слушателей с интеллектуальными нарушениями