Учебно-методические материалы
- Методические рекомендации для педагогических работников профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования Московской области, реализующих программы среднего профессионального образования, по взаимодействию с психолого-медико-педагогическими комиссиями при организации работы с обучающимися из числа лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью
- Рекомендации по организации взаимодействия органов государственной власти, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и общественных объединений инвалидов
- Инструкция по работе, связанной с обеспечением доступности объектов и услуг для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в Государственном бюджетном профессиональном образовательном учреждении Московской области «Балашихинский техникум»
- Методические рекомендации ГБОУ ВО АСОУ по организации образовательного процесса для инвалидов и лиц с ОВЗ в СПО
- Методическое пособие «Инклюзивное образование»
- Сборник в области деятельности профессиональных образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования и профессионального обучения для инвалидов и обучающихся с ОВЗ
- Методические рекомендации по психолого- педагогическому и тьюторскому сопровождению студентов с инвалидностью и ОВЗ
- Методические рекомендации по организации тьюторского сопровождения обучающихся с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья в государственных профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования Московской области, реализующих программы среднего профессионального образования.
- Методические рекомендации по организации профориентационной деятельностит лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования Московской области.
- Методические рекомендации по разработке и реализации примерных адаптированных образовательных программ высшего образования.
- Формирование коммуникативных навыков у неговорящих обучающихся в процессе тьюторского сопровождения
Общеобразовательные дисциплины
Лучшие практики инклюзивного образования Московской области