Итоги вебинара «Основные направления работы тьютора в организации условий для формирования гармоничных отношений тьюторанта с социумом образовательной организации»

📝 6 апреля в рамках работы Региональной школы тьютора состоялся вебинар «Основные направления работы тьютора в организации условий для формирования гармоничных отношений тьюторанта с социумом образовательной организации», в работе которого приняли участие 38 специалистов профессиональных образовательных организаций Московской области – тьюторы, педагоги-психологи, социальные педагоги.

🌟 Открыла мероприятие Р.Н. Гринева, начальник отдела сопровождения инклюзивного образования ЦРПО ГБОУ ВО МО АСОУ. В своем докладе «Роль инклюзивного профессионального образования в социальной интеграции лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья» Римма Николаевна подчеркнула важность обсуждаемой темы – ведь интеграция детей и адаптированность к социуму являются важнейшими составляющими тьюторского сопровождения.

🌟 Особый интерес вызвал доклад «Организация обучения с применением дистанционных образовательных технологий для студентов с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья», который представила Надточей А. В., руководитель Центра инклюзивного профессионального образования (ГПОУ Ярославской области «Ярославский колледж управления и профессиональных технологий»).

🌟 О роли не только тьютора, но и педагога-психолога, родителей и преподавателей при прохождении производственной практики обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью рассказала Логинова Елена Валерьевна, тьютор Дмитровского техникума.

🌟 Интересная практика при вовлечении в дополнительное образование тьюторантов была представлена в докладах тьютора Щелковского колледжа О.В. Хомутовой и тьютора Сергиево-Посадского экономического колледжа В.В. Борисовой.

🌟 Такие современные формы работы с обучающимися как организация квестов и применение арт-терапии были представлены сотрудниками «Профессионально-педагогического колледжа» ГГТУ и Ганиевой А.Р., тьютора Электростальского колледжа.

В рамках проводимого в России года педагога и наставника представленный опыт коллег, несомненно, имеет необходимость дальнейшего тиражирования в профессиональных образовательных организациях.

#ТьюторствоВ_Инклюзии
#ГПН_2023
#УчитьВдохновлятьРазвивать2023
#ГодПедагогаНаставника