43.03.01 Сервис

направлено на подготовку специалистов для разработки и управления качественными сервисами, которые удовлетворяют и превосходят ожидания клиентов.

Менеджер по работе с клиентами  – это специалист, отвечающий за поддержание и развитие долгосрочных отношений компании с ее клиентами.

Специалист по организации сервиса – это профессионал, отвечающий за обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов и координацию различных аспектов предоставления услуг в компании.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ

  • знания и умения в области организации и управления сервисной деятельностью, проведения экспертизы объектов сервиса, обеспечения качества обслуживания
  • умение проводить экспертизу и диагностику объектов сервиса, выбирать оптимальные методы и средства для предоставления услуг, разрабатывать регламенты обслуживания
  • умение взаимодействовать с клиентами, выявлять их потребности, разрабатывать стратегии обслуживания, учитывать социально-демографические и психолого-культурные факторы, а также оценивать эффективность обслуживания
  • умение проводить исследования потребительских предпочтений, анализировать рынок сервисных услуг, разрабатывать предложения по улучшению качества и расширению ассортимента

  

 

ГДЕ УЧИТЬСЯ?

Учебное заведение Профиль Нозологии
«ФГБОУ ВО «»Российский государственный университет туризма и сервиса» Сервис жилой и коммерческой недвижимости
Цифровой сервис для бизнеса
    

ГДЕ РАБОТАТЬ?

Выпускники направления 43.03.01 «Сервис» могут работать в различных областях, связанных с обслуживанием клиентов и организацией сервисных услуг.

Федеральное агентство по туризму,

Федерация рестораторов и отельеров России,

Space Travel,

Отель Ренессанс Москва,

Марриот Гранд Отель,

Рэдиссон Роял Отель Москва,

ОАО ВАО «ИНТУРИСТ»,

ООО «Академсервис»,

ООО «ТЕХНО СЕРВИС»,

Российский Союз Предприятий Туристской индустрии,

Ассоциация туроператоров и многие другие.