направлено на подготовку специалистов для разработки и управления качественными сервисами, которые удовлетворяют и превосходят ожидания клиентов.
Менеджер по работе с клиентами – это специалист, отвечающий за поддержание и развитие долгосрочных отношений компании с ее клиентами.
Специалист по организации сервиса – это профессионал, отвечающий за обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов и координацию различных аспектов предоставления услуг в компании.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ
- знания и умения в области организации и управления сервисной деятельностью, проведения экспертизы объектов сервиса, обеспечения качества обслуживания
- умение проводить экспертизу и диагностику объектов сервиса, выбирать оптимальные методы и средства для предоставления услуг, разрабатывать регламенты обслуживания
- умение взаимодействовать с клиентами, выявлять их потребности, разрабатывать стратегии обслуживания, учитывать социально-демографические и психолого-культурные факторы, а также оценивать эффективность обслуживания
- умение проводить исследования потребительских предпочтений, анализировать рынок сервисных услуг, разрабатывать предложения по улучшению качества и расширению ассортимента

ГДЕ УЧИТЬСЯ?
| Учебное заведение | Профиль | Нозологии |
| «ФГБОУ ВО «»Российский государственный университет туризма и сервиса» | Сервис жилой и коммерческой недвижимости Цифровой сервис для бизнеса |
ГДЕ РАБОТАТЬ?
Выпускники направления 43.03.01 «Сервис» могут работать в различных областях, связанных с обслуживанием клиентов и организацией сервисных услуг.
Федеральное агентство по туризму,
Федерация рестораторов и отельеров России,
Space Travel,
Отель Ренессанс Москва,
Марриот Гранд Отель,
Рэдиссон Роял Отель Москва,
ОАО ВАО «ИНТУРИСТ»,
ООО «Академсервис»,
ООО «ТЕХНО СЕРВИС»,
Российский Союз Предприятий Туристской индустрии,
Ассоциация туроператоров и многие другие.
